Создание корпоративных систем связи
Корпоративные системы связи объединяют территориально распределенные подразделения (филиалы) предприятия. Если филиал один — это всего лишь более простой пример подобных систем. Корпоративная сеть предназначена для передачи голоса и (или) иных данных. Мы специализируемся на создании корпоративных сетей передачи голоса - телефонии компании, объединяющей филиалы по сети Интернет в единую телефонную сеть с общей (сквозной) нумерацией, обеспечивая не только бесплатные вызовы внутри компании, но и позволяющей реализовать самые широкие возможности (функционал) современных офисных АТС: "автосекретарь", голосовые приветствия и меню, перевод звонков между сотрудниками и филиалами (включая мобильные телефоны), голосовые почтовые ящики и виртуальные факсы для всех внутренних абонентов, запись разговоров, обработка входящих вызовов по расписанию (рабочее и ночное время, будни, выходные и праздники), подключение к CRM-системам и многое другое.
Создание корпоративных систем связи
Речевая аналитика - облачный сервис контроля качества звонков. С помощью инструментов речевой аналитики специалисты могут работать со 100% обращений. Для этого все диалоги переводятся в текст и анализируются. Благодаря инструментам поиска в массивах неструктурированной речевой информации аналитик может отработать гипотезы (найти ключевые слова) на выборках в сотни тысяч фонограмм за несколько секунд.
Область применения:
Отдел продаж.
Контролируйте работу каждого менеджера.
Находите новые точки роста в продажах.
Отдел контроля качества.
Повышайте качество работы операторов и уровень лояльности ваших клиентов.
Техническая поддержка.
Снижайте отток клиентов из-за некорректного обслуживания.
Находите проблемы и решайте их.
Горячие линии, диспетчерские.
Оперативно реагируйте на проблемные диалоги.
Повышайте скорость решения инцидентов.
Службы безопасности.
Выявляйте потенциально опасные разговоры и утечки конфиденциальой информации.
Call-центры.
Снижайте операционные затраты.
Повышайте эффективность работы контактного центра.