©2019 Centrolink

Создание корпоративных систем связи

   Корпоративные системы связи объединяют территориально распределенные подразделения (филиалы) предприятия. Если филиал один — это всего лишь более простой пример подобных систем. Корпоративная сеть  предназначена для передачи голоса и (или) иных данных. Мы специализируемся на создании корпоративных сетей передачи голоса - телефонии компании, объединяющей филиалы по сети Интернет в единую телефонную сеть с общей (сквозной)  нумерацией, обеспечивая не только бесплатные вызовы внутри компании, но и позволяющей реализовать самые широкие возможности (функционал) современных офисных АТС: "автосекретарь", голосовые приветствия и меню, перевод звонков между сотрудниками и филиалами (включая мобильные телефоны), голосовые почтовые ящики и виртуальные факсы для всех внутренних абонентов, запись разговоров, обработка входящих вызовов по расписанию (рабочее и ночное время, будни, выходные и праздники), подключение к CRM-системам и многое другое.

 

Создание корпоративных систем связи

  Речевая аналитика - облачный сервис контроля качества звонков. С помощью инструментов речевой аналитики специалисты могут работать со 100% обращений. Для этого все диалоги переводятся в текст и анализируются. Благодаря инструментам поиска в массивах неструктурированной речевой информации аналитик может отработать гипотезы (найти ключевые слова) на выборках в сотни тысяч фонограмм за несколько секунд.

  Область применения:

  Отдел продаж.

  • Контролируйте работу каждого менеджера.

  • Находите новые точки роста в продажах.

  Отдел контроля качества.

  • Повышайте качество работы операторов и уровень лояльности ваших клиентов.

  Техническая поддержка.

  • Снижайте отток клиентов из-за некорректного обслуживания.

  • Находите проблемы и решайте их.

  Горячие линии, диспетчерские.

  • Оперативно реагируйте на проблемные диалоги.

  • Повышайте скорость решения инцидентов.

  Службы безопасности.

  • Выявляйте потенциально опасные разговоры и утечки конфиденциальой информации.

  Call-центры.

  • Снижайте операционные затраты.

  • Повышайте эффективность работы контактного центра.